ArcheAge – Первый взгляд на игру.


Разработчики ArcheAge раскрыли подробности грядущего глобального обновления, которое затронет множество аспектов игрового мира и станет самым масштабным за всю историю проекта. Мы решили узнать у продюсера российской версии игры (Сергея Теймуразова) о тонкостях обновления.

Не могли бы вы рассказать про ArcheAge в целом? Сколько лет проекту, насколько он развит на российском рынке?

Проект был запущен в Корее 3,5 года назад, а на российский рынок вышел 2,5 года назад, в феврале в 2014 года. Это один из крупнейших проектов от корейских разработчиков. Мир игры был придуман корейской писательницей, то есть основан на ее книгах. В этой вселенной приличный по размерам мир, есть много рас.

У создателей изначально были планы по реализации вселенной целиком, но к релизу подготовили только 4 расы, а дальше просто добавляли новые игровые функции (осады, собственные государства и т.д.). В обновлении 3.0 разработчики решили вернуться истокам и добавить еще 2 расы: дворфов и битворожденных. Это позволило увеличить и игровой мир – путем добавления их "домашних" локаций.

Ну хорошо, давайте теперь подробнее про обновление. Что конкретно там добавится?

Как я уже сказал, добавятся 2 новые расы.

Дворфы – довольно типичные представители фентезийных вселенных. Они живут в горах, у них есть шахты и кузни. Однако мир ArcheAge отличается от других фентезийных миров тем, что там больше стим-панковских элементов и механизмов. Так вот дворфы сюда отлично вписываются, являясь создателями подобных роботизированных машин.

Битворожденные – демонические существа со сложной историей. Много лет назад до событий игры они пытались захватить мир, но во время кровавой битвы были прокляты. И только сейчас они постепенно возвращаются к жизни, желая вновь ступить на поле боевых действий.

У обеих рас есть возможность перевоплощения, чтобы стать еще сильнее. Дворфы превращаются в механизмы – своего рода шагающих роботов, а битворожденные становятся еще более демоническими – у них вырастает хвост и увеличиваются размеры.

Как новые расы повлияют на глобальное противоборство сторон? Что-то еще сильно поменяется?

Мир ArcheAge поделен на 2 стороны: западный континент и восточный. Так получилось, что 2 новые расы тоже разделены по континентам и присоединятся к нынешним двум. При этом мир игры уникален тем, что нет фиксированного RvR, здесь ведь можно создать свое государство. Любые персонажи, даже из враждебного государства, которое создали сами игроки, могут перейти в другое и жить в нем. Есть свои территории, можно поставить замок, сформировать в нем полный цикл производства, организовать ферму или склад и торговать с другими замками.

Что касается других изменений обновления 3.0, то есть изменения в плане геймплея. Это порадует игроков, которые любят новые скиллы для старых персонажей, а также правки в балансе. Добавляется специальный набор умений под условным названием "Ярость", которые можно добавить к текущим умениям персонажа и тем самым дополнительно его кастомизировать. Ведь не каждый, кто 2,5 года играл за одного персонажа, будет готов начать играть за новые расы ради разнообразия.

Левел кап 55 остается?

Да, и новые умения откроются именно на максимальном уровне. Благо в ArcheAge он достигается достаточно быстро, это ведь игра не про повышение уровня, а про прохождение контента и сопутствующий этому сбор новых крутых вещей.

Расскажите подробнее про ярость. За счет чего она получается?

Деталей про ярость пока нет. Сейчас есть 10 веток, каждый персонаж выбирает 3 и из них формирует свой пул скиллов. Соответственно получается 120 комбинаций, что уже положительно сказывается на разнообразии. Ярость же можно добавить только на одну из этих веток, так что определившемуся с активными ветками персонажу придется в очередной раз задуматься, какие скиллы с помощью нее усилить.


Расскажите подробнее про новые локации.

У гномов это типичная горная локация, с заснеженными перевалами и огромными кузнями. У битворожденых стартовая локация будет в виде инстанса с квестами-воспоминаниями, а также еще одна пустынная карта в восточном стиле.

Хочется отметить, что в ArcheAge важную роль играют дома пользователей. Они находятся в открытом мире, а не в закрытых инстансовых локациях. И, так как игра онлайновая, образовался дефицит – новым игрокам стало не хватать места из-за ныне существующих ферм и построек. Так что в обновлении будут добавлены сразу 2 огромные локации под различные постройки. Можно будет обустроить более 2500 участков.

Еще одна локация – летающие острова с крылатым рейд боссом. Ранее уже были морские боссы (Кракен и Левиафан), которых нужно было атаковать на кораблях. Были и сухопутные, разумеется. А это будет первый летающий босс. Игрокам придется забираться туда на крыльях и пытаться атаковать его.

Так ли нужны игрокам собственные постройки?

Дома игроков обладают не просто декоративными свойствами, но и функциональными. Например, можно превратить свой дом в лавку алхимика. Это сильно повлияет на то, что здесь можно сделать. То есть постройки – это не просто склад для трофеев (хотя и эта функция, конечно же, присутствует), здесь можно выгоднее и удобнее крафтить вещи. Можно выстраивать целые производственные цепочки и затем торговать на аукционе. В обновлении появится несколько новых дизайнов, но их утилитарная составляющая пока остается в секрете.

Кроме гильдий, где можно объединяться с незнакомцами ради лутания боссов, в ArcheAge есть понятие семья. Она рассчитана на 8 человек и заточена под мирную активность, чтобы, к примеру, работать на ферме и содержать хозяйство. В обновлении 3.0 появятся новые задания конкретно для семьи, чтобы улучшать бонусы к производству и так далее.

Как в игре с PvP? Что будет нового?

Поклонников PvP-боев ждет новая арена для 12 участников, победа на которой присуждается по количеству убийств. Также игрокам станет доступна уникальная морская арена для битвы на кораблях.

В целом, ArcheAge заточен на массовом PvP. К тому же, большинство боссов находится в открытом мире. Так что даже мирное PvE с боссом часто переходит в PvP, т.к. игроки начинают за него бороться. Есть и боевые зоны 1 на 1, 3 на 3 и 5 на 5. Еще есть разновидность "честных арен", где выдается одинаковое снаряжение.

К действующим боевым зонам добавятся еще 2. Первая – с режимом "каждый сам за себя" (до 12 человек), где победитель только 1. Помимо игроков, на арене будут расположены боссы, при убийстве которых дается специальный усиливающий эффект. Это добавит интереса, ведь сначала сражение будет за босса ради баффа, а потом уже до смерти.

Второй станет морская арена для сражений 10 на 10. Отмечу, что в ArcheAge уже есть много морского контента – можно построить корабль, одного игрока посадить за штурвал, второго за пушку, третьего за паруса; при этом бороздить морские просторы, пытаться грабить шхуны и так далее. Но все они в открытом мире и рассчитаны на несколько человек. На новой арене каждый игрок управляет своим персональным кораблем.


Будет ли обновление графики?

Если говорить об общей визуальной составляющей, то сильных изменений не будет, CryEngine 3 прекрасно справляется со своей задачей. Зато разработчики решили обновить инструментарий создания персонажа. После создания, кстати, внешность тоже можно поменять.

Раньше было нарекание, что для лиц было много настроек, а вот тело кастомизировалось слабо. Теперь добавится текстура кожи, морщины, оттенок, ну и у лица деталей тоже станет больше, в т.ч. цвет глаз и так далее. Появится больше разновидностей татуировок. Поскольку у новых рас появятся новые элементы внешности, их тоже можно будет изменять: у битворожденных форму рогов, а у дворфов – стиль бороды.

Когда обновление станет доступным?

В Корее оно выходит в июле, а мы планируем выпустить его до конца 2016 года. Большой объем локализации оказывает влияние на сроки, поэтому точная дата пока не объявлена.

Что можете сказать по поводу марафона? Игроки могут участвовать уже сейчас? Что они за это получат?

Поскольку игроки уже узнали о новых расах, многим уже не терпится их опробовать. Чтобы разбавить томительное ожидание битворожденных и дворфов, будет проведен специальный марафон, в период которого нужно выполнять различные задания. После выхода обновления ценные награды можно будет забрать даже на новом персонаже, упростив тем самым процесс сбора экипировки.

Что напоследок вы бы хотели сказать игрокам?

Обязательно приходите посмотреть на новые расы! Даже если вы видели ArcheAge когда-то давно, на старте, и вам что-то не понравилось. За 2,5 года проект сильно изменился, и новые расы сделают его еще более разнообразным. Так что приходите и играйте!

Многопользовательскую ролевую онлайн-игру , созданную именитыми корейскими девелоперами из XL Games, смело можно назвать одним из самых ярких представителей жанра ММОРПГ. И на то есть масса причин. Давайте выделим самые важные аспекты, благодаря которым этот незаурядный проект обрел просто бешеную популярность во всем мире, включая пользователей рунета.

С чего все начиналось?

Над этой разработчики начали трудиться в далеком 2006 году. В основу сюжета Arche Age легла фэнтезийная вселенная с одноименным названием, созданная популярной корейской писательницей Мин-Хи Чон.

Но даже тех, кто с ее произведениями не был знаком на момент закрытых бета-тестов, стартовавших летом 2010 года, эта всепоглощающая смесь из стимпанка, классического средневекового мира и продуманной до мельчайших деталей системы заклинаний, просто не могла оставить равнодушными.

Идеальный движок

О качестве графики в игре можно даже не заикаться. Ведь сделана Арч Эйдж на знаменитом CryEngine 3 – одном из лучших на тот момент движков, который использовался в таких хитах, как Sonic Boom и сиквел популярного Crysis. Более того, благодаря «заточенности» именно этой версии творения немцев из Crytek под многопользовательские проекты, в ArcheAge удалось реализовать множество удачных графических эффектов, которые на других фундаментах выглядели бы далеко не так удачно. А вот именно с такой графикой проект получился максимально красивым и атмосферным.

Лучшая локализация

Что касается популярности в русскоязычном сегменте интернета, то за это во многом необходимо благодарить небезызвестную компанию Mail.Ru Group. Именно она занималась адаптацией проекта на русский язык и его дальнейшим продвижением на постсоветском пространстве.

Причем к этому делу отечественные умельцы подошли со всей ответственностью, адаптировав не только саму Арч Эйдж, но и ее официальный сайт, что позволило пользователям из стран СНГ максимально быстро разобраться во всех тонкостях этой глубокой и непростой MMORPG.

Вердикт

(Арч Эйдж) – это однозначно одна из самых популярных и удачных фэнтезийных многопользовательских ролевых игр за всю историю индустрии. И, если вы все еще не попробовали окунуться в этот мир, но являетесь поклонником сказочных и магических вселенных с элементами стимпанка, то смело регистрируйтесь на сайте проекта!

ArcheAge is an MMORPG developed by Korean developer Jake Song (former developer of Lineage ) and his development company, XL Games. The game was released in Korea on January 15, 2013, Europe and North America on September 16, 2014, and has also had a closed beta in China. ArcheAge is described as a "sandpark" MMORPG, which the developers say is a hybrid of the open content style of a "sandbox " game and the more structured play experience of a "themepark" game.

Development

Initial development of ArcheAge began in 2011, and closed testing of the game took place over two years. Before finally being released in Korea on January 15, 2013, the game went through five closed beta tests and one open beta test. In 2012, an XL Games studio representative said he expected ArcheAge to be released in North America towards the end of 2013, or the beginning of 2014. In 2014 a newly hired stated the game will be transitioning into beta phase and will release for North America and the EU in 2014. Announcements made in July, indicate the launch of the beta phase for July 17, 2014. On April 24, 2014, Trion began to offer founder packs , for early alpha and beta access.

Поделиться: