09:22 Артикуляционная гимнастика с элементами биоэнергопластики | |
Воспитанники старшего дошкольного возраста, имеющие нарушения звукопроизношения, занимаются на логопедическом пункте. Интересную и разноплановую работу по речевому развитию детей проводит с ними учитель-логопед Кулакова Ольга Владимировна. Она ежедневно проводит с детьми упражнения артикуляционной гимнастики с включением элементов биоэнергопластики. Артикуляционная гимнастика является основным этапом работы над формированием правильного произношения у детей с речевой патологией. Ольга Владимировна проводит её в игровой форме, для этого подбирает понятные и доступные детям образы, использует рисунки. Это позволяет запомнить упражнения и вызывает интерес к занятиям. Для достижения лучших результатов в работе над звукопроизношением Ольга Владимировна использует инновационный метод - биоэнергопластику. Это соединение движений артикуляционного аппарата и движений кистей рук. В момент выполнения артикуляционного упражнения рука показывает, где и в каком положении находится язык, нижняя челюсть или губы. Преимущества биоэнергопластики в том, что сокращается время занятий над речевой и мелкой моторикой и усиливается их результативность. Дети учатся выполнять артикуляционную гимнастику одновременно с движениями кистью ведущей руки, постепенно подключается и вторая рука. Не у всех детей это сразу получается, но они очень стараются!!! | |
|
Всего комментариев: 0 | |