Сущевский вал 5 строение 15. Ул Сущевский Вал д5 — стр15 — офис6

После оформления заказа Вам позвонит наш менеджер для согласования времени и условий доставки. Через некоторое время после этого Ваш заказ приедет на пункт самовывоза . Вы сможете в любое удобное для Вас время прийти на пункт самовывоза, посмотреть товары из Вашего заказа и после этого оплатить заказ . Вы имеете право отказаться от части товаров в заказе, либо от всего заказа, если Вас не устроит качество товаров. После оплаты заказа Вам обязательно выдадут чек об оплате .

Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Юридические лица при желании могут оплатить заказ заранее по выставленному счету.

Условия самовывоза

  • Город : Москва
  • Адрес : (м.Савеловская ) ул. Сущевский вал, 5, стр 15, 43
  • Стоимость доставки в пункт самовывоза : 140 руб. (6 руб. при заказе от 1000 рублей)
  • Срок доставки : 1-2 рабочих дней (2-3 рабочих дней при заказе после 15.00 мск, также возможна более быстрая экспресс и супер-экспресс доставка)
  • Режим работы : Вс 10:00-16:00, Сб 10:00-16:00, Пн-Пт 10:00-20:00
  • Контактный телефон : +74951772812
  • Курьерская служба : CDEK
  • Ближайшее метро : Савеловская
  • Примерочная : нет
  • Оплата : наличными

Название: Даже нет вывески

Город: Москва

Адрес: ул Сущевский Вал д5, стр15, офис6

Телефон: 8 499 380-77-25 , 8 499 490-11-08

ул Сущевский Вал д5 — стр15 — офис6 — «noname» сервисный центр.

В интернете на разных сайтах представляются официалами по ремонту определенной марки (брэнда) телефонов, компьютеров, планшетов, ноутбуков, видеокамер и т.д. На разных сайтах — разные брэнды. В конечном итоге берут все, что требует ремонта. Весь фокус в том, что при согласовании при первом обращении по телефону уточняют вид ремонта и называют приблизительную стоимость (очень привлекательную). Когда сдаешь прибор в ремонт, выясняется, что необходима «диагностика» от 550 до 1450 руб. Если соглашаешься на ремонт, то она бесплатна. После якобы проведенной диагностики выкатывают ценник за ремонт, который на 25-30 процентов ниже стоимости НОВОГО аппарата. Клиент естественно отказывается от такого ремонта и тут его заставляют заплатить за «диагностику». Вот на эти деньги они и живут. Более того, если кто-то и соглашается на ремонт (чаще почти новое оборуд., но не гарантийный случай) могут хорошие детали заменить на старье, а договор составлен так, что они могут сделать с аппаратом все что угодно и ответственности не понесут. Бегите оттуда!

Поделиться: