Четверг, 07.07.2022, 16:25
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2022 » Май » 20 » Проект «Кошелек, деньги и наши покупки» в группе «Цветик - Семицветик»
11:12
Проект «Кошелек, деньги и наши покупки» в группе «Цветик - Семицветик»

Экономика и дошкольник лишь на первый взгляд кажутся слишком далекими друг от друга. Ребенок с малых лет соприкасается с такими понятиями, как деньги, вещи, труд, стоимость, именно поэтому проблема экономического воспитания стала актуальной уже применительно к дошкольному возрасту. В процессе экономического воспитания у детей формируются такие качества личности, как трудолюбие, бережливость, деловитость, равноправные, партнерские отношения в детском коллективе, чувство собственного достоинства, умение честно соревноваться и не бояться проигрыша, стремление доводить начатое до конца, возникает здоровый интерес к деньгам.

В рамках проекта «Кошелек, деньги и наши покупки» дети группы «Цветик - Семицветик» познакомились с понятием деньги, рассмотрели купюры и монеты разного достоинства, попробовали деньги на ощупь, определяя бумажные и металлические. Выяснили где можно хранить деньги, а также узнали, отчего бывает грустным кошелек, для чего нужна копилка.

Поиграли в новые дидактические игры «Для чего нам нужны деньги?», «В магазин за покупками», «Что быстрее купят?». Играя в игру «Угадай, где продаются» дети учились соотносить название магазина с товарами, которые в нем продаются, развивали умение обобщать группы предметов.
Читали сказки: К.И. Чуковского «Муха — цокотуха», «Волшебный кошель» (литовская сказка) , экономические сказки «Копилка -Три поросёнка»
«Как Коза ходила в магазин за продуктами».

С помощью цветных мелков, карандашей, шаблонов, бумажных заготовок-оригами, творчеству и фантазии, у ребят появились свои кошельки и деньги, которые очень пригодились для сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин». В игре каждому ребенку была дана возможность самореализоваться, все дети получили роли. Роли были распределены по желанию детей. У детей был устойчивый интерес к игре благодаря созданным условиям, предварительным беседам, просмотру картинок и фотографий, подготовке атрибутов совместными усилиями детей, воспитателей. Дети играли, познавали, общались, спорили, помогали друг другу.

В ходе реализации проекта «Кошелек, деньги и наши покупки», царила атмосфера игры, эксперимента, творчества - все, что нужно для развития ребенка.

Просмотров: 129 | Добавил: Админ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]